35 лет назад, 6 августа 1986 г., в Японии на дискетах для Famicom Disk System вышел METROID. Одна из ключевых игр в развитии жанра платформеров. Мрачный антураж в духе "Чужих", большой цельный мир, упор на исследование и поиск айтемов, позволяющих продвинуться дальше - все это начиналось здесь. В Японии и на Западе "Метроид" — целый культ наравне с Марио и Зельдой. Одна из главных игр детства, объект легенд и мифов о неких секретах и скрытых уровнях. Конкретно в Штатах детишки верили еще и в то, что существует версия Метроида на двух игроков — а все потому что это по ошибке написали прямо на коробке картриджа. Ну а у нас ничего этого не было, как не было и самой игры. К нам на пиратских картриджах ее не завезли. Вообще-то пираты смогли спиратить Metroid, и картриджи существуют, но почему-то их было исчезающе мало. Так что весь этот метроидный бум прошел мимо нас, как было и с Зельдой. Хотя даже если бы Метроид доехал до нас тогда, вовсе не факт, что старенькая игрушка 1986 года полюбилась бы нам, когда рядом были всякие черепахи, Ниндзи Зены и Супер Спай Хантеры, понимаете ли. С Самус Аран мы познакомились уже в лучшем случае в следующих играх на Геймбое и SNES, ну а с оригиналом уже только в эпоху эмуляторов.

Теги других блогов: игры платформеры METROID